14:35
Русские и польские транспортники так сказать договорились

Эскалация напряженности в отношениях меж транспортными ведомствами Польши и Рф, охото надеяться, пошла на убыль. Несомненно, стоит упомянуть то, что аспам, стало быть, докладывает, что на заседании, как мы выражаемся, российско-польской Смешанной комиссии по вопросцам сотрудничества по интернациональному, как заведено выражаться, авто сообщению под председательством зам­ми­нист­ра транс­пор­та РФ Ни­колая, стало быть, Аса­ула и статс-сек­ре­таря Ми­нис­терс­тва транс­пор­та, стро­итель­ства и морс­ко­го хо­зяй­ства Рес­пуб­ли­ки Поль­ша Та­де­уша Яр­му­зе­ви­ча 1-2 августа 2012 года в г.Сочи достигнуты договоренности о порядке внедрения польскими перевозчиками двусторонних, как мы привыкли говорить, транзитных русских разрешений при перевозке грузов в/из третьих государств происхождения, также согласованы сроки и объемы, наконец, обмена, как заведено выражаться, доп разрешениями на 2012 год.

Согласованные правила дизайна, как многие выражаются, накладной CMR определяют возможность использования двусторонних, как заведено выражаться, транзитных разрешений при перевозке продуктов в/из третьих государств. Конкретно этот вопросец и являлся главным «камнем преткновения» в российско-польских отношениях с, как многие думают, мая 2012 года, когда Наша родина ужесточила, наконец, правила квалификации перевозки, расширив список признаков, при которых, стало быть, требовалось обязательное наличие у иностранного перевозчика разрешения вида «в/из третьих государств» при перевозке грузов в/из Русской Федерации (история вопросца в статье «Новенькая ситуация на логистическом рынке РФ: кто-то выиграл, кто-то проиграл»).

Стороны договорились в 2013-15 годах, мягко говоря, осуществлять обмен двусторонними/транзитными разрешениями «по потребности и без ограничений при сохранении ограничений на перевозки грузов в/из третьих государств на взаимно согласованном уровне». А до 20.08.12 произойдет доп обмен разрешениями на 2012 год: русским перевозчикам – 67 тыс. двусторонних/транзитных разрешений и 3 тыс. для перевозок грузов в/из третьих государств; польским перевозчикам – 50 тыс. двусторонних/как бы транзитных разрешений и 20 тыс. для перевозок грузов в/из третьих государств.

Комментарий профессионалов TELS. Результаты этих переговоров, ежели они, мягко говоря, будут воплощены в жизнь не возникнет новейших «вопросцев» в процессе их реализации, приметно разрядят ситуацию на рынке грузоперевозок ЕС-РФ. Полностью возможно, что эти договоренности простимулируют и некое понижение ставок фрахта на ряде направлений, так как польские перевозчики так сказать обеспечивают, как заведено выражаться, существенную долю грузооборота меж странами Евросоюза и СНГ, предлагая высочайшее качество услуг по симпатичным ценам.

Просмотров: 86 | Добавил: cacohenwg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar